20 апреля 2023 г.

День делового человека

 

Бизнес всегда сложно вести, а еще труднее, когда в стране есть санкции и ограничения. Но предприниматели все равно должны искать способы, как больше зарабатывать. Вместе с экспертами рассказываем, как поднять выручку в 2023 году.

 


Можно ли думать про увеличение выручки в 2023 году

Конечно, можно. После февраля 2022 года бизнес столкнулся с санкциями и ограничениями, но это не отменяет деловой активности. Поэтому и в 2023 году нужно думать о том, как поднять выручку. Тем более государство предлагает меры поддержки, да и клиенты никуда не делись. Просто нужно адаптироваться к новым условиям и учитывать эти особенности при развитии.

 

Теперь рассмотрим способы, которые помогут больше заработать даже в кризисные времена.

 

6 способов поднять выручку в 2023 году

1 способ. Сократите расходы

Многие подумают, что это банальный совет, но он работает. Сокращать издержки — это не значит, что надо урезать все затраты под корень. Нет, надо смотреть на рынок и адекватно реагировать. Например, из России ушли многие компании и магазины. Освободились площади. Значит, можно найти более выгодные предложения по аренде для склада, офиса или магазина. Нужно внимательно изучить бизнес-процессы и найти направления, где можно сократить расходы. От зарплаты до налоговых платежей. Если бизнес станет меньше тратить, то получится увеличить общую выручку.

2 способ. Делайте больше повторных продаж

Это классических подход, который закреплен в учебниках по маркетингу — привлечение нового клиента стоит дороже, чем повторные продажи. Поэтому развивайте сервис, собирайте обратную связь и делайте так, чтобы покупатели снова к вам приходили.

3 способ. Обеспечьте доступ к товару

В 2022 году российский бизнес столкнулся с тем, что часть брендов ушла из России и с полок пропали привычные товары для россиян. Плюс появились логистические проблемы, когда предприниматели просто не могли вовремя привезти нужные товарные позиции. Поэтому если у вас будет запас нужных позиций, то это поможет увеличить выручку.

4 способ. Увеличьте средний чек

В этом материале мы говорим, что российский бизнес работает во времена кризиса. Поэтому неудивительно, что часть клиентов просто отваливается. У людей может не хватать денег, чтобы покупать товары и услуги, как в прежние времена. В таких условиях нужно не только беречь покупателей, но и стараться продавать больше. Например, с помощью дополнительных услуг или более дорогих товаров.

5 способ. Разработайте новые направления

Кризисное время дает много подсказок, как поднять выручку. Если некоторые компании ушли из России, то появляется шанс заменить их услуги или товары. Или использовать импортозамещение, чтобы удовлетворить запросы рынка. Конечно, этот способ больше подходит для устойчивых компаний, но всегда полезно взглянуть на бизнес по-новому.

6 способ. Получайте больше лидов

В кризис многие думают о том, чтобы урезать бюджет на рекламу, но лучше думать, как поднять выручку с помощью маркетинговых инструментов. Для этого нужно оптимизировать рекламные каналы и оставить только эффективные.  При этом нужно заботиться о качестве лидов. Интернет-маркетинг позволяет увидеть, откуда пришли клиенты, в каком количестве и насколько окупились затраты. При этом к рекламе стоит подходить изобретательнее. 

 


Мы перечислили работающие способы, и предприниматели могут использовать одновременно все или несколько. То есть не стоит зацикливаться на каком-то одном подходе.

Например, у вас небольшой продуктовый магазин у дома. Не так много шансов увеличить средний чек, так как покупатели всегда берут стандартный набор продуктов: хлеб, молоко, к чаю. Но это не помешает использовать другие способы. Если вокруг сетевые магазины работают до 22 часов, то вы можете работать до 23, а это увеличит количество покупателей. И если вы будете предлагать только свежие продукты, то, скорее всего, они снова придут за покупками.

 

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий